Работы студентов

телефон: (35-32) 37-25-78

03.06.2020

X Международный фестиваль студенческой рекламы «Компот-2019»

Праздник студенческой креативности прошел уже в десятый раз. В 2019 году юбилейный статус фестиваля вырос — к участию были приглашены не только студенты России, но студенты вузов — партнеров ОГУ из Германии, Японии, Дании, Казахстана, Киргизии, Болгарии и Украины.

Первый день мероприятия был посвящен обучающим мастер-классам, на которых рекламисты, дизайнеры и журналисты послушали представителей рекламной компании «Орензнак», IT-компании «Blogman» и фотографа Виталия Медведева. Второй день фестиваля также был насыщен мастер-классами и выступлениями известных PR-специалистов и рекламистов Оренбурга. Студенты с интересом слушали выступление Инны Аверковой – исполняющей обязанности заместителя руководителя аппарата - начальника управления информационной политики аппарата губернатора и правительства Оренбургской области, которая поделилась креативными технологиями продвижения губернатора в интернете. Представитель ивент-компании «Виконт Медиа» Тарас Ермолаев рассказал о том, как «цифра» поменяла event-marketing. Елена Продиус и Тимур Мананников подняли тему территориального брендинга Оренбурга, предоставив на обсуждение разные визуальные и смысловые варианты. Партнер фестиваля - PR-директор «ЛЮБИМЫЙ CITRUS FITNESS» Алексей Карчин поделился современными инструментами продвижения бренда и разыграл среди участников годовую клубную карту в фитнес.

— В этом году уровень качества рекламных работ существенно возрос, - говорит директор Института социально-гуманитарных инноваций и массмедиа (ИСГИМ) Юлия Кудашова. - Студенты в многочисленных работах раскрывают такие социальные проблемы, как потребительское поведение человека, экстремизм, плохая экология, проблемы травли в молодежной среде, а также поднимают темы увлечения чтением и театром.

Посмотреть работы победителей и призеров международного фестиваля:

Номинация «Социальная реклама» - статика

Номинация «Социальная реклама» - динамика (для просмотра кликните по картинке)

 

        1 место - Сидоркина Ирина,                         2 место - Овсянников Алексей,

        "Голос надежды", г. Саранск                         "Угроза социальных сетей для современного социума"

     

      

Номинация «Коммерческая реклама» (статика)

Номинация «Коммерческая реклама» (динамика)

1 место – Сидоркина Ирина
«Inenarmun», Саранск

2 место – Соленцова Екатерина
«Автошкола Авангард», Оренбург

3 место – Андрейчев Артём
 «Очки дополненной реальности», Оренбург

Номинация «Все в театр!»

3 место – Литвинова Алина, Полосухина Рита
«Театральное просвещение», Оренбург (для просмотра кликните на картинку)